Программное обеспечение для учета и торговли продуктового магазина, мини маркета, супермаркета, это самый частый запрос наших клиентов. В этой статье мы коротко разберем из чего состоит автоматизация торговли, и покажем основные функции нашего ПО.
Шаг 1– презентация программного продукта
После того как вы оставите заявку на нашем сайте или позвоните по телефону, мы предложим провести презентацию нашего продукта в живую нашем офисе, или онлайн. Мы изучим вашу предметную область, специфику вашего бизнеса, и после этого продемонстрируем вам функционал, с которым вы будете работать в дальнейшем.
Шаг 2 – подбор оборудование
Покупка оборудования с нуля, это самая финансово затратная часть в автоматизации торговли, и за частую оно в несколько раз превышает стоимость наших услуг, и программного обеспечения в целом. По этому мы предложим вам несколько вариантов, от самого дешевого БУ до абсолютно нового, с которым у вас не будет проблем в будущем.
Шаг 3 – внедрение программного обеспечение на ваше оборудование
Установка программного обеспечения и настройка сопутствующего оборудования у специалиста занимает в среднем 1.5 часов. После установочных работ первым делом клиент вместе под нашим надзором заполняет следующие справочники:
Справочник пользователей в программе
И всего лишь после заполнения этих 2х справочников, вы можете приступать к продажам через экран кассира.
Но при этом, ваш товар будет продаваться в минус. Если вы хотите, чтобы программа контролировала ваши остатки товаров на складе, вы должны заводить приходные накладные
После нескольких дней работы вы можете смотреть детальные отчеты, и анализировать их уже в вашей собственной программе.
После нескольких дней работы вы можете смотреть детальные отчеты, и анализировать их уже в вашей собственной программе.